Будущее проекта - в самых различных вариациях и сейчас трудно представить, во что он может перерасти.
Концепция проекта заключается в том, что не важно как, а важно что. Первым проявлением проекта «Прості Речі» - был конкурс «Чоботобачення» - объект резиновый сапог. Вторым - «Друшлякоманія» - объект дуршлаг. Затем проект жил на телевидение и был постоянной рубрикой в программе ProДизайн. На данный момент «Прості Речі» - это лаборатория творческой студии дизайна Amai
Простые Вещи 2011
Рубрика на телеканале Citi, программа ProДизайн
Простые Вещи 2010 или «Друшлякоманія»:
«Друшлякоманія» - презентация в КофеХауз
«Друшлякоманія» Джурнал
Простые Вещи 2008-2009 или «Чоботобачення»:
«Чоботобачення» в КНУБиА - конкурс-выставка
«Чоботобачення» «ХудГраф» - выставка
«Чоботобачення» М1 - презентация
«Чоботобачення» Wanted Design Week 2009 - выставка
«Чоботобачення» Джурнал
«Чоботобачення» на страницах журнала «Салон» - февраль 2010